Происшествия на «Укрзализныце», касающиеся неисправностей подвижного состава: 17-23 августа 2020
Аналитическая сводка на основании мониторинга СМИ и соцсетей за 17.08.2020-23.08.2020
Залізни-4-ник
ИСТОЧНИК,
17
августа 2020
Комментарий к публикации в СМИ
Офіційно заявляю про позаштатну
ситуацію на залізниці. Я працюю на станції Товкачівський Житомирська обл.
Вранці 14 серпня близько 6 ранку в одній з цистерн ми виявили витікання вантажу
яким являвся дизельне пальне. Цистерна їхала з Гомеля для українського
отримувача. Витікання було ліквідовано силами поїздної бригади та робітників
станції. Потім мене повідомили зі станції Коростень, що витікання
продовжується. Вагон-цистерну було побудовано в Росії. Російські вагони - це
диверсія проти України!
Под Днепром снова горел «Владимир Ленин»
ИСТОЧНИК, 17 августа 2020
Публикация в СМИ
17
августа 2020. Сегодня утром на перегоне «Самойловка – Варваровка» произошел
пожар в моторном отсеке электровоза ВЛ8 (грузовой состав). Пожар был
ликвидирован, задержка движения составила около полутора часов.
Два дня назад в Днепропетровской
области имело место происшествие с аналогичным электровозом.
Напомним,
ВЛ8 (Владимир Ленин, 8-осный) – советский магистральный грузовой электровоз
постоянного тока, выпускавшийся с 1953 по 1967 год. Такие устаревшие
электровозы повсеместно используются на украинской железной дороге, несмотря на
их аварийность и неудовлетворительное состояние.
В Полтавской области сломался
пассажирский поезд
ИСТОЧНИК, 17 августа 2020
Публикация в СМИ
17
августа в Полтавской области между станциями Свиновка и Божковое сломался поезд
№18 «Ужгород – Харків».
Причиной
стала неисправность локомотива.
Как
сообщили пассажиры в соцсетях, после замены электровоза поезд продолжил
движение с опозданием 50 минут.
Бобрік
ИСТОЧНИК,
18
августа 2020 / 27 августа 2020
Комментарий к публикации в СМИ
Я
бачив, як 17 серпня на станції Браїлів вдень горів вагон вантажного поїзда.
Вагон виглядав не дуже, то я спитав у залізничників про нього. Кажуть, вагон
1976 року побудований, тобто йому 44 роки. Вагон критий, іноземної реєстрації
(Пирбалтика), щось там віз - воно й загорілося. Горіло більше години.
В Черниговской области сломался
вагон-самосвал из России
ИСТОЧНИК, 18 августа 2020
Публикация в СМИ
Вчера,
17 августа, недалеко от станции Носовка Черниговской области была выявлена
неисправность вагона грузового состава. Как оказалось, вагон-думпкар (самосвал)
имел неисправность буксы.
Данный
вагон был построен в России в 1990 году на заводе «Вагонтрэйд Плюс»
(Калининград). Из-за неисправности движение грузового состава было остановлено,
вагон был отцеплен.
Напомним,
старые вагоны российского происхождения все чаще становятся причиной различного
рода происшествий на железной дороге Украины.
У старого «естонця» затисло гальма – рух
на станції «Васильків» було призупинено
ИСТОЧНИК, 18 августа 2020
Публикация в СМИ
Вчора, 17 серпня, через
несправність вантажного вагона сталася затримка руху на залізничному транспорті
по станції «Васильків». Очевидці чули, як по гучному зв'язку на станції
передали, що поїзд зупинився через
несправні гальма одного з вагонів. Пізніше стало відомо, що причиною зупинки
вантажного поїзда став старий вагон-цементовоз (хопер), побудований у 1984 році,
який належить Естонської залізниці (Eesti Raudtee – EVR).
В Запорожской области сломался
несуществующий вагон из России
ИСТОЧНИК, 18 августа 2020
Публикация в СМИ
Вчера,
17 августа, около 13:30 на станции Канкриновка сломался вагон грузового поезда
№2804. У вагона были неисправны тормоза. После того, как неисправность была
ликвидирована, движение на участке возобновилось через полтора часа.
Однако,
у этой истории есть необычное продолжение.
На
условиях анонимности один из работников станции Канкриновка рассказал, что
сломавшаяся единица подвижного состава – из числа так называемых
«вагонов-призраков», «мертвых душ». Как ранее уже писали СМИ, в Украину в
последние годы в нарушение всех законодательных норм ввозят списанные вагоны из
«ЛНР», «ДНР» и России и снабжают их фиктивными документами. И затем такие
вагоны успешно трудятся на украинской железной дороге. Часто такие вагоны на
бумаге имеют российскую регистрацию и попали в Украину по схеме временного
ввоза.
«Вы
не думайте, что это шутки. У нас тут такие целые составы ходят. По документам
вроде бы вагон «чистый», по факту вагон есть, но его нет в официальных базах ни
России, ни Украины, ни любой другой страны», – делится инфрмацией источник.
Как
оказалось, его домыслы отнюдь не беспочвенны. Вагон, у которого отказали
тормоза, имеет регистрационный номер 64251663 (корреспондент нашего издания сам
его видел). Вагона с таким номером действительно нет в базах ни России, ни
Украины.
Вантажний поїзд зламався на під'їзді до Брівок на Житомирщині
ИСТОЧНИК, 19 августа
2020
Публикация в СМИ
Учора, 18 серпня, на станції Брівки
(Житомирська обл.) через невідомі причини був затриманий вантажний поїзд №9513,
який до цього прослідував через станцію Фастів-2. Попередня причина – насправні
гальма одного з напіввагонів. Власников напіввагона є Полтавський ГЗК. Затримка
руху склала близько півтори години.
Залізни-4-ник
ИСТОЧНИК,
20
августа 2020
Комментарий к публикации в СМИ
19 серпня на станції
Рудня-Почаївська на Рівненщині зупинився вантажний поїзд № 9507 через те що в
старого вагона-хопера завалилися важелі гальм. Оце біда така з тими гальмами!
Вуйко_Клепарів
ИСТОЧНИК,
20
августа 2020
Комментарий к публикации в СМИ
Учора 19 серпня я став свідком
яскравого видовища. Сталося все на залізничній станції Клепарів Львівської
області. З рейок зійшли аж шість вагонів вантажного поїзда!!! Напіввагон з вугіллям
перший зіскочив з рейок і потягнув за собою інші вагони. Классно все там
розхєрачилося! Народ по станції бігав – всі як шалені просто стали.
Начальник станции
ИСТОЧНИК,
20
августа 2020 / 27 августа 2020
Комментарий к публикации в СМИ
В ночь с 19 на 20 августа на
станции Лозовая внепланово остановился грузовой поезд. Точнее, около 01:30
ночи, это уже получается 20 августа, что-то произошло с вагоном-цистерной (рег.
номер 50197318). То ли тормоза у него заклинило, то ли буксы нагрелись – в общем,
что-то в этом духе там произошло. Если бы вовремя не заметили, то загорелась бы
эта цистерна. Возились с этим вагоном долго – проверяли, отцепляли. Поезд
продолжил движение с задержкой 3 часа.
На жд-станции из старой цистерны утекло «налево» 270 кг дизтоплива
ИСТОЧНИК, 20 августа
2020
Публикация в СМИ
20 августа 2020. Вчера вечером на
железнодорожной станции «Тимково» (Кировоградская область, рядом с границей с
Днепропетровской и Николаевской областями) произоше курьезный случай. Из старой
железнодорожной цистерны – которая тем не менее успешно эксплуатируется
«Укрзализныцей» – вытекло аж 270 кг мазута. Недостачу списали на старость и
ветхость вагона – мол, вагону уже 30 лет, год постройки – 1990-й, послединй
капремонт он проходиь в 2015-м.
Случай вроде бы решили
расследовать, но, как рассказал стрелочник на станции, дело замяли, потому что
270 кг потерь из одной цистерны – это в пределах нормы. Усушка, утруска и все
такое. Учитывая, сколько по Украине ездит старых аварийных цистерн, страшно
даже представить, какие объемы ГСМ утекают «налево».
Возникает лишь вопрос, почему бы не
пользоваться новыми цистернами, если старые такие ненадежные.
Старая электричка с трудом доехала до Мелитополя
ИСТОЧНИК, 20 августа 2020
Публикация в СМИ
19 августа, между 20:00 и 21:00
случилась поломка пригородного поезда «Запорожье-ІІ – Мелитополь» (№6521). Во время движения в двух вагонах была обнаружена
неисправность тормозов. После исправления поломки поезд отправился в путь и
прибыл в Мелитополь с задержкой более чем на полчаса.
Отметим, что данный электропоезд
комплектуется доисторическими вагонами и локомотивом. В частности, электровоз
ЭР1 производился в 1957-1962 гг. Таким образом, стандартный возраст
эксплуатируемых на данном маршруте электропоездов составляет 58-60 и более лет.
Zonder-Radiator:
подскажите Черкассы – Арабатская стрелка
ИСТОЧНИК,
27 августа 2020
Комментарий на форуме
Да тут вся дорога по маршруту полна приключений. Я вот 10 дней назад ездил на море – ехал через Николаевскую область. Это 17 августа. Утром решил перекусить на жд-станции Лоцкино Николаевской области. Стою значит, пью кофе, ем бутерброд. Наблюдаю за тем, как старенький дизель-поезд пытается тронуться после остановки, но сразу же ломается. Машинист его где-то с полчаса пытался запустить. Но рухлядь нельзя запустить. Потом к нему пригнали другой дизель (отцепили от другого поезда) – тоже рухлядь, ещё час все вокруг него бегали, возились. В общем, рузлядь на рухлядь поменяли. И потом так-сяк поехало это всё дымящее и тарахтящее по своему маршруту. Короче, я хочу сказать, что на отдых нужно ехать обязательно. Главное – не ехать на дизель-поездах!
Комментарии
Отправить комментарий